конспект урока Как ребята цифру 5 спасли
Задачи:
1. Закрепить у детей умение определять предыдущее, последующее число к обозначенному цифрой в пределах десяти.
2. Закрепить у детей последовательность названия дней недели и умение составлять ее от названного дня.
3. Закреплять у детей умение видеть, различать и называть знакомые геометрические фигуры.
4. Закрепить у детей пространственные представления: слева, справа, вверху, внизу.
5. Развитие у детей представлений о составе чисел( шесть — десять ) из двух меньших.
6. Продолжать упражнять детей в решении задач путём сложения и вычитания однозначных чисел.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лушакова О. В. Как ребята цифру 5 спасли // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/1-klass/file/11967-konspekt-sovmestnoj-deyatelnosti-po-femp-v-podgotovitelnoj-k-shkole-gruppe-kak-rebyata-tsifru-5-spasli (дата обращения: 15.11.2024)- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ: ВВЕРХ, ВНИЗ
- Геометрические фигуры. В царстве треугольников
- Числа от 1 до 20
- Вычитание числа 4 с переходом через десяток
- Число и цифра 0. Сложение и вычитание с нулём
- Столько же
- Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева( справа), сверху( снизу), между
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6710 пользователей.
Отзывы