конспект урока Арифметические действия. Вычитание однозначных чисел с переходом через десяток вида 11 -?
Цель: создание условий для ознакомления с приёмами вычитания однозначных чисел с переходом через десяток вида 11 - ??....
Задачи:
- научить пользоваться приёмами вычитания однозначных чисел с переходом через десяток вида 11 -... ??;
-развивать математическую речь, умение сравнивать, сопоставлять, обобщать.
-воспитывать толерантное отношение друг к другу.
Предметные: применять приёмы табличного вычитания с переходом через десятоквида 11 - ??; выполнять вычитание с числом 11.
Познавательные: ориентироваться в учебнике; находить нужную информацию в учебнике; выбирать решение из нескольких предложенных, кратко обосновывать выбор.
Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций; анализировать собственную работу.
Коммуникативные:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Личностные: проявлять интерес к изучению темы, понимание успешности при освоении учебной темы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Клемешова Н. С. Арифметические действия. Вычитание однозначных чисел с переходом через десяток вида 11 -? // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/1-klass/file/126548-arifmeticheskie-dejstviya-vychitanie-odnoznachnykh-chisel-s-perekhodom-cherez-desyatok-vida-11 (дата обращения: 16.03.2025)- Формирование элементарных математических представлений
- Письмо цифры 7
- Число и цифра 7
- В поисках клада
- В мире животных
- Название чисел при сложении. Использование этих терминов при чтении записей
- Прибавление числа 5