конспект урока Арифметические действия. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида … + 3
Цель: создание условий для ознакомления с приёмами сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида ?? ...+ 3.
Задачи:
- научить пользоваться приёмами сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида ?? ...+ 3;
-развивать математическую речь, умение сравнивать, сопоставлять, обобщать.
-воспитывать толерантное отношение друг к другу.
Предметные: применять приёмы сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида ?? + 3; выполнять сложение с числом 3.
Познавательные: ориентироваться в учебнике; находить нужную информацию в учебнике; выбирать решение из нескольких предложенных, кратко обосновывать выбор.
Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций; анализировать собственную работу.
Коммуникативные:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Личностные: проявлять интерес к изучению темы, понимание успешности при освоении учебной темы.
Материально-техническое обеспечение: учебник математики Моро М. И., 1 класс (1 часть), математический веер, презентация, ПК, интерактивная доска.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Клемешова Н. С. Арифметические действия. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида … + 3 // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/1-klass/file/126549-arifmeticheskie-dejstviya-slozhenie-odnoznachnykh-chisel-s-perekhodom-cherez-desyatok-vida-3 (дата обращения: 24.04.2025)- Веселый поезд в страну Математика
- Ломаная линия
- Дециметр
- Измеряем отрезки
- Решение задач
- Путешествие в шахматную страну
- Нумерация чисел первого десятка