конспект урока Составление ряда чисел по правилу. Предметная и графическая модель ситуации
Задачи урока:
Предметные:
1. Построить числовой ряд по правилу.
2. Упорядочивать числа при счете предметов по выбранному признаку.
3. Восстанавливать математические записи в соответствии с заданием и знанием свойств числового ряда чисел.
Метапредметные:
Регулятивные:
1. Формировать у обучающихся умение ставить учебную задачу и планировать её решение: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).
2. Формировать у обучающихся умение планировать деятельность в соответствии с учебной задачей, удерживать цель деятельности до получения её результата, проявляя инициативу и самостоятельность.
3. Развивать умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль, самоконтроль, вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
4. Способствовать активизации мыслительной деятельности обучающихся, вовлечению их в творческий процесс учебной деятельности.
Коммуникативные:
1. Развивать математическую речь, использовать речевые средства для решения различных коммуникативных и познавательных задач.
2. Продолжать формирование умений и навыков самостоятельного учебного труда, сотрудничества в парах.
Познавательные:
1. Формировать у обучающихся умение классифицировать объекты (объединять в группы по существенному признаку); выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.
2. Преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью.
3. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.
4. Выделять существенную информацию из текста, осуществлять анализ с выделением существенных признаков, синтез как составление целого из частей (анализировать, обобщать, сравнивать, делать выводы, устанавливать аналогии).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Попова В. В. Составление ряда чисел по правилу. Предметная и графическая модель ситуации // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/1-klass/file/14547-matematika (дата обращения: 15.11.2024)- Слагаемые.Сумма
- Последовательность
- Сравниваем числа
- Счет в пределах 20
- Путешествие колобка
- Запись двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых
- Счет в пределах 10