Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Нуль – отсутствие предмета

Включает методическую разработку

Мой урок построен в соответствии с одной из идей, положенных в основу построения курса «Математики» УМК «Перспектива», смыслом которой является: «Обучение ребенка не математике, а математикой». Ведь для ребенка, на мой взгляд, важно понять, в какой ситуации ему пригодятся знания, полученные на уроке.Урок раскрывает принципы системно-деятельностного подхода. Все этапы урока взаимосвязаны и направлены на формирование УУД. Ученики через выявление затруднений, решение учебной задачи, работы в парах сами открывают новые знания, определяют степень успешности своей деятельности и деятельности одноклассников. Они учатся определять тему урока, видеть проблему, самостоятельно находить выход из трудных ситуаций.

Тема урока: Нуль – отсутствие предмета
Цели урока:
Образовательная: формирование представления о числе 0 как количественной характеристики пустого множества, о месте числа 0 на числовом отрезке.
Развивающая: развитие умения наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы.
Воспитательная: воспитание взаимопомощи, умения слушать своего товарища, принимать точку зрения другого человека отличную от собственной.

Раздел: Конспекты уроков по математике для 1 класса
Автор:
учитель начальных классов МБОУ"Гимназия№73"г.Новокузнецка Кемеровской области
Дата публикации: 07.02.2016
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Белькович Л. В. Нуль – отсутствие предмета // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/1-klass/file/23058-nul-otsutstvie-predmeta (дата обращения: 15.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию