конспект урока Нуль – отсутствие предмета
Мой урок построен в соответствии с одной из идей, положенных в основу построения курса «Математики» УМК «Перспектива», смыслом которой является: «Обучение ребенка не математике, а математикой». Ведь для ребенка, на мой взгляд, важно понять, в какой ситуации ему пригодятся знания, полученные на уроке.Урок раскрывает принципы системно-деятельностного подхода. Все этапы урока взаимосвязаны и направлены на формирование УУД. Ученики через выявление затруднений, решение учебной задачи, работы в парах сами открывают новые знания, определяют степень успешности своей деятельности и деятельности одноклассников. Они учатся определять тему урока, видеть проблему, самостоятельно находить выход из трудных ситуаций.
Тема урока: Нуль – отсутствие предмета
Цели урока:
Образовательная: формирование представления о числе 0 как количественной характеристики пустого множества, о месте числа 0 на числовом отрезке.
Развивающая: развитие умения наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы.
Воспитательная: воспитание взаимопомощи, умения слушать своего товарища, принимать точку зрения другого человека отличную от собственной.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Белькович Л. В. Нуль – отсутствие предмета // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/1-klass/file/23058-nul-otsutstvie-predmeta (дата обращения: 15.11.2024)- Задача
- Задача
- Страна Математика
- Вычитание. Знак минус
- Умножение и деление десятичной дроби на разрядную единицу
- Подготовка к решению задач в два действия
- Разряд единиц и разряд десятков