конспект урока Число 10
Цели:
в ходе практической работы и наблюдений познакомить с получением и написанием числа 10.
Формировать УУД:
- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
- Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.
- Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Учащиеся научатся составлять первое число второго десятка, записывать первое двузначное число, воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа; определять место числа 10 в натуральном ряду; считать различные объекты и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета; слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя и выполнять его требования; оценивать себя.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Постика Е. А. Число 10 // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/1-klass/file/32729-chislo-10 (дата обращения: 22.12.2024)- Единица длины миллиметр
- Единица длины – километр. Таблица единиц длины
- Геометрические фигуры: прямоугольник
- Число 5. Цифра 5
- Двузначные числа от 10 до 20
- Знаки математических действий
- Веселый поезд в страну Математика
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4378 пользователей.
Отзывы