конспект урока Знаки больше-меньше
Цель: Формирование приёма умственных действий сравнения.
Задачи:
1. Организовать деятельность обучающихся по ознакомлению с обозначением отношений «больше», «меньше» с помощью знаков «< », « >» через практическую деятельность.
2. Создавать условия для активизации мыслительной деятельности.
3. Содействовать развитию коммуникативной культуры через взаимодействие в парах и группах
Оборудование: мультимедийная презентация, картинки с изображением Смешариков, схемы для групповой работы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кинева О. С. Знаки больше-меньше // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/1-klass/file/32978-konspekt-zanyatiya-znaki-bolshe-menshe (дата обращения: 28.04.2025)- Числа от 11 до 20. Нумерация
- Числовой ряд от 1 до 8
- 4 санын қосу мен азайтуды пысықтау
- Геометрические фигуры: прямоугольник
- Обыкновенные дроби
- Числа и цифры от 1-7. Дни недели
- Математическое путешествие в страну чисел до 10