конспект урока Развитие логического мышления при решении арифметических задач
Арифметические задачи в курсе математики в школе VIII вида занимают значительное место. Почти половина времени на уроках математики отводится решению задач. Это объясняется большой коррекционно – воспитательной и образовательной ролью, которую они играют при обучении школьников с нарушением интеллекта.
Решение арифметических задач помогает раскрыть основной смысл арифметических действий, конкретизировать их, связать с определённой жизненной ситуацией. Задачи способствуют усвоению математических понятий, отношений, закономерностей. В этом случае они, как правило, служат конкатизации этих понятий и отношений, так как каждая сюжетная задача отражает определённую жизненную ситуацию.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Юнусова О. А. Развитие логического мышления при решении арифметических задач // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/1-klass/file/33084-razvitie-logicheskogo-myshleniya-pri-reshenii-arifmeticheskikh-zadach (дата обращения: 16.03.2025)- Литр
- Час
- Задача. Структура задачи
- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ: ВВЕРХ, ВНИЗ
- Программы наблюдения на уроке
- Конспект урока по математике
- Перестановка слагаемых