конспект урока Откуда хлеб пришёл
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ориентировке на микроплоскости для детей подготовительной к школе группы с нарушениями зрения.
Данный конспект можно использовать в непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений воспитателями по программе М.А.Васильевой и в непосредственной образовательной деятельности по ориентировке в пространстве в группах для детей с нарушениями зрения учителями дефектологами по программа Л.И.Плаксиной по лексической теме "Хлеб". Цель-закрепление навыков пространственной ориентировки на разных видах микроплоскости.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карпова М. В. Откуда хлеб пришёл // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/1-klass/file/3327-konspekt-neposredstvennoj-obrazovatelnoj-deyatelnosti-po-orientirovke-na-mikroploskosti-na-temu-otkuda-khleb-prishjol-dlya-detej-podgotovitelnoj-k-shkole-gruppy-s-narusheniyami-zreniya (дата обращения: 21.11.2024)- Пространственные представления: слева - справа
- Число и цифра 3
- Таблица сложения. Прибавление числа 7
- Задача. Составление задач по рисунку
- Величины
- Измерение сторон прямоугольника
- СЧЁТ ПРЕДМЕТОВ. ОДИН, ДВА, ТРИ… ПОРЯДКОВЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 11801 пользователь.
Отзывы