конспект урока Откуда хлеб пришёл
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ориентировке на микроплоскости для детей подготовительной к школе группы с нарушениями зрения.
Данный конспект можно использовать в непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений воспитателями по программе М.А.Васильевой и в непосредственной образовательной деятельности по ориентировке в пространстве в группах для детей с нарушениями зрения учителями дефектологами по программа Л.И.Плаксиной по лексической теме "Хлеб". Цель-закрепление навыков пространственной ориентировки на разных видах микроплоскости.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карпова М. В. Откуда хлеб пришёл // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/1-klass/file/3327-konspekt-neposredstvennoj-obrazovatelnoj-deyatelnosti-po-orientirovke-na-mikroploskosti-na-temu-otkuda-khleb-prishjol-dlya-detej-podgotovitelnoj-k-shkole-gruppy-s-narusheniyami-zreniya (дата обращения: 13.11.2024)- Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида - + 7
- Число и цифра 6
- Формирование элементарных математических представлений
- Поле Чудес
- Числа от 0 до 10
- Число 0. Сложение и вычитание с 0.
- Приём вычитания для случаев вида 30–7
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2535 пользователей.
Отзывы