конспект урока Делимость чисел
Цели и задачи:
Образовательная: организовать деятельность учащихся по
-повторению понятий делителя и кратного числа, составного и простого числа,
-умению находить делители и кратные чисел, степень числа.
-умению различать простые и составные числа,
-повторению и умению применять признаки делимости чисел,
-разложению числа на простые множители;
-подготовке учащихся к контрольной работе по данной теме.
-обеспечить творческое применение полученных знаний при решении задач.
-выполнять деление с остатком при решении текстовых задач и интерпретировать ответ в соответствии с поставленным вопросом
Воспитательная:
-воспитывать познавательный интерес и любознательность,
-воспитать ответственное отношение к учебному труду, волю и настойчивость, самостоятельность и активность, умение преодолевать трудности.
-формировать целостное и гармоничное понимание и восприятие.
Развивающая: содействовать развитию у учащихся ключевых и предметных компетенций:
- умения обобщать, систематизировать, анализировать, сравнивать, делать вывод,
- умения логически мыслить; использовать математическую речь,
- сознательного восприятия учебного материала,
- способствовать развитию познавательного интереса к изучаемому предмету.
Задачи урока:
-формирование целостной системы ведущих знаний по теме, курсу; выделение мировоззренческих идей;
-установление уровня овладения учащимися теоретическими знаниями и методами познавательной деятельности по узловым вопросам программы, имеющим решающее значение .для овладения предмета в целом, и проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся по всему программному материалу темы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шмидт Т. П. Делимость чисел // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/1-klass/file/40568-obobshchayushchij-urok-po-teme-delimost-chisel (дата обращения: 15.11.2024)- Озынлык үлчәү берәмлеге -САНТИМЕТР
- Счет от одного до трех
- Счёт предметов
- Знаки сравнения «больше», «меньше», «равно
- Число 6. Цифра 6
- Логические задачи
- Плывём к Чудному острову