конспект урока Название и последовательность чисел от 10 до 20
Цели:
-формировать понятие о десятке;
-ввести термины «однозначные числа», «двузначные числа»;
- познакомить с образованием чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц; раскрыть особенность их названий и порядок следования при счёте.
Задачи:
1.Образовательные:
-познакомить детей с числами второго десятка: с особенностями чтения, и записи; с десятичным составом каждого числа от 11 до 20;
-повторить сложение и вычитание чисел от 1 до 10; упражнять учащихся в решении задач.
2. Развивающие:
-продолжить работу по развитию умений анализировать, сравнивать учебный материал, воспитывать культуру общения, развивать эмоциональную и образную память, развивать логическое мышление, воображение.
3.Воспитательные:
-воспитание активности, усидчивости, любознательности, заинтересованности в процессе учения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Парфененкова И. Д. Название и последовательность чисел от 10 до 20 // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/1-klass/file/42037-nazvanie-i-posledovatelnost-chisel-ot-10-do-20 (дата обращения: 21.11.2024)- Число и цифра 5
- Математические знаки больше, меньше, равно
- Связь между слагаемыми и суммой
- Сложение чисел с переходом через десяток случай +6
- Состав числа 10
- Геометрические фигуры: прямоугольник
- Сложение и вычитание