конспект урока Замкнутые и незамкнутые линии
Цель :
создание условий для усвоения учащимися понятий – замкнутые и незамкнутые ломаные.
Задачи урока:
Образовательные:
Ввести понятия «замкнутая ломаная линия», «незамкнутая ломаная линия».
Научить:
— различать замкнутую и незамкнутую ломаную линию;
— определять количество и соотношение вершин и звеньев ломаной замкнутой и незамкнутой;
— строить чертежи замкнутых и незамкнутых ломаных линий.
Формировать совокупности компетенций, необходимых для осознания понятия «ломаная»:
— извлекать пользу из практического опыта;
— организовывать взаимосвязь своих знаний и упорядочивать их;
— включаться в работу, быстро и эффективно принимать решения и др.
Закрепить умения:
— прибавлять числа с помощью натурального ряда;
— определять истинность или ложность суждений относительно натуральных чисел;
— ориентироваться на бумаге в клетку.
Развивающие:
Развивать геометрические представления.
Развивать качества мышления: глубину и гибкость.
Развивать познавательные процессы: произвольное внимание и образную память.
Развивать приёмы умственной деятельности: анализ, сравнение, синтез, обобщение, классификация, умение делать выводы.
Воспитательные:
Стимулировать к поиску новых знаний.
Воспитывать взаимопомощь, самостоятельность, интерес к предмету.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Юдина Л. Н. Замкнутые и незамкнутые линии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/1-klass/file/45937-zamknutye-i-nezamknutye-linii (дата обращения: 21.11.2024)- Сложение и вычитание числа 6
- Числа от 1 до 10
- Математическое путешествие
- Выражения
- Случаи вычитания 11-
- Выражения. Закрепление
- Первые шаги в проектной деятельности
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 15760 пользователей.
Отзывы