конспект урока Сложение с числом 10
Тема: «Сложение с числом 10 »
Тип урока: открытие новых знаний.
Планируемые результаты
Познавательные:
- умение наблюдать, сравнивать, делать выводы;
- использование знаково-символических средств;
- применять полученные знания в различных ситуациях;
Регулятивные:
- понимать учебную задачу урока; осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;
-определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки;
- умение обнаруживать и исправлять ошибки;
-действовать по образцу и заданному правилу.
Коммуникативные:
- слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей;
- обосновывать и доказывать собственное мнение.
Личностные:
-проявление познавательный интерес и готовность к сотрудничеству;
-умение адекватно воспринимать собственные успехи и неуспехи в учении.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ускова Л. В. Сложение с числом 10 // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/1-klass/file/49970-slozhenie-s-chislom-10 (дата обращения: 17.03.2025)- Замкнутые и незамкнутые линии
- Числа от 1 до 10
- Счет по образцу, сравнение чисел 4 и 5. Части суток. Слева, в середине, справа
- Присчитывание и отсчитывание по 2. Закрепление
- Звёздный час
- Многоугольники
- Брейн – ринг по математике