конспект урока Плоские фигуры
Цели обучения, достигаемые на этом уроке | 1.3.1.2 Различать плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник ), пространственные фигуры (куб,шар, конус) и соотносить их с предметами окружающего мира. |
Цели урока | Все учащиеся смогут: Отличать и называть треугольник, круг, квадрат, прямоугольник, шар, куб, конус. Большинство учащихся смогут: Формулировать различия между плоскими и пространственными фигурами Некоторые учащиеся смогут: Соотносить плоские и пространственные фигуры с предметами окружающего мира. |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Калинина И. А. Плоские фигуры // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/1-klass/file/50074-ploskie-figury (дата обращения: 15.04.2025)- Однозначные числа
- Задача: условие, вопрос, решение, ответ
- Развивающие упражнения на каждую цифру
- Случаи вычитания из 15 и 16
- Сложение чисел с переходом через десяток случай +6
- Числа от 1 до 10
- Количественные понятия – много, один