Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Знакомство с числом и цифрой 8

 

Цель урока:

Знакомство с числом и цифрой 8.

Задачи урока через

планируемые результаты

 

Образовательные: познакомить с числом и цифрой 8, его составом

Развивающие: совершенствовать умение получать число 8, сопоставлять и сравнивать число 8 с другими числами натурального ряда

Воспитывающие: способствовать развитию логического мышления,

                                грамотной математической речи, познавательного интереса

Формировать УУД:

- ЛичностныеУУД: формировать  положительное отношение к учебе, способность оценивать   

                                 свои знания.

-  Регулятивные УУД: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно    

                                      и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

                                      -принимать и сохранять учебную цель и задачу;

                                      -дополнять, уточнять высказанные мнения по существу получен­ного

                                      задания;

                 фиксировать индивидуальные затруднения;

                                          - определение последовательности промежуточных целей с учетом

                                     конечного результата;

                                  - составление плана и последовательности действий;

                                  - Контроль в форме сличения способа действия и его результата

                                  с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий

                                 от эталона;

                                - контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что                 

                                  еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения, внесение

                                  необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае

                                 расхождения эталона, реального действия и его продукта;  выделение и

                                 осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению,

                                 осознание качества и уровня усвоения;

                                 - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; применять

                                    установленные правила в планировании способа решения , осуществлять

                                    итоговый и пошаговый контроль по результату

- Коммуникативные УУД:- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

                                            - уметь слушать в соот­ветствии с целевой установкой;

                                                       - инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации;

                                                       - управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка         

                                                        действий партнера;

                                               - умение слушать собеседника, строить понятийные высказывания;

                                               - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

- Познавательные УУД: - актуализацию соответствующих мыслительных операций и

                                             познавательных процессов;

                                           - моделирование, решение проблемы, построение логической цепи

                                             рассуждений, выдвижение гипотез и их обоснование;

                                           - умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных

                                             способов решения задания, умение осознанно и произвольно

                                             строить высказывания;

                                              - анализ, синтез установление причинно-следственных связей,

                                               построение логических цепочек доказательство;

                                              - рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка;

                                                критичность

Планируемый результат

Предметные:

- создать проблемную ситуацию, выводящую учащихся на изучение нового числа;
- совершенствовать навыки счета;
- начать изучение числа и цифры 8;
- научить составлять равенства и неравенства в которые входит число 8;
- формировать и совершенствовать навыки письма.

Личностные:
- мотивация учащихся к надлежащему самостоятельному выполнению пробного учебного действия;

- мотивация на преодоление трудностей, выполнение более сложного задания; адекватное оценивание своих возможностей;

Метапредметные:

- продолжить формирование положительных мотивов учебной деятельности;
- продолжить формирование интереса к новому учебному материалу;
- учить принимать и сохранять учебную задачу;
- осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков;
- продолжать учить строить монологические высказывания.

 

Раздел: Конспекты уроков по математике для 1 класса
Автор:
учитель начальных классов МАОУ СОШ №2 п.Новоорск
Дата публикации: 03.02.2018
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Мотина Е. В. Знакомство с числом и цифрой 8 // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/1-klass/file/54078-tekhnologicheskaya-karta-uroka-po-matematike-umk-perspektivnaya-nachalnaya-shkola-znakomstvo-s-chislom-i-tsifroj-8 (дата обращения: 15.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию