конспект урока Вычитание числа 4 с переходом через десяток
Цель:
Формирование ценностного отношения к совместной познавательной деятельности по определению способов вычитания числа 4.
Задачи:
Актуализировать знания о сложении и вычитании однозначных чисел.
Организовать деятельность по определению способа вычитания числа 4.
Отрабатывать знания по решению примеров на сложение и вычитание.
Результаты:
Личностные.
- Осознание ценности изучаемого способа прибавления вычитания числа 4.
- Осознание практической важности изучаемого способа вычитания числа 4.
- Ценностное отношение к умению выявлять проблему; определять цель урока;
- Выбирать действия по достижению цели;
- Контролировать и оценивать свою работу и полученный результат; работать в парах.
Метапредметные:
- Умение выявлять проблему;
- Умение определять и сохранять цель;
- Умение контролировать и оценивать свою работу и полученный результат.
- Умение использовать научные методы познания;
- Умение сравнивать, делать выводы.
- Умение работать в парах.
Предметные:
- Знание способов вычитания числа 4;
- Умение прибавлять число 4.
- Применение новых знаний в жизненных ситуациях;
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пригоровская Ю. В. Вычитание числа 4 с переходом через десяток // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/1-klass/file/56109-vychitanie-chisla-4-s-perekhodom-cherez-desyatok (дата обращения: 16.04.2025)- Логарифмы
- МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН. ВПЕРЁД, МАТЕМАТИКИ
- Геометрические фигуры
- Длина отрезка
- Состав числа 7
- Первые шаги в страну математики
- Счет в пределах 10