конспект урока Путешествие в королевство Математики
Интеграция образовательных областей: Познание, творчество, здоровье.
Виды детской деятельности: Познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, двигательная.
Программное содержание: закрепить знания детей о геометрических фигурах, умение анализировать геометрические фигуры и сравнивать их, Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке, закрепить умение сравнивать 2 рядом стоящих числа, используя знаки больше, меньше, равно.
• Цель: формирование представлений детей о геометрических фигурах; их свойствах, посредством исследовательской деятельности
Задачи:
Создать условия для восприятия формы и свойства - круга, квадрата, треугольника, овала, пятиугольника при помощи зрительного, кинетического восприятия, тактильных ощущений.
Формировать умение путём исследования, сравнения находить различия между кругом и многоугольником.
Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тулебаева . А. Путешествие в королевство Математики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/1-klass/file/57272-puteshestvie-v-korolevstvo-matematiki (дата обращения: 21.11.2024)- Развитие мышления на уроках математики в начальной школе
- Частные случаи умножения. Таблица умножения на 2
- Числа 1 – 10. Закрепление
- Число и цифра 7
- Знакомство с треугольником
- Связь между суммой и слагааемыми
- Кеңістікте бағдарлау. Қозғалыс бағыты
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 16290 пользователей.
Отзывы