конспект урока Решение уравнений с неизвестным слагаемым
Все учащиеся смогут: находить корень уравнения методом подбора | ||
Большинство учащихся смогут: уметь записывать и решать простые уравнения на нахождение неизвестного слагаемого | ||
Некоторые учащиеся смогут: с опорой на рисунок составлять и решать самостоятельно уравнения. | ||
-определяет действия для нахождения неизвестного компонента -решает уравнения на основе связи сложения и вычитания | ||
Языковая цель Учащиеся смогут: равенство или неравенство. Предметная лексика и Это включает в себя: • то же самое/одинаково, то же самое значение, столько же, равно, равенство • другое значение/неодинаково, разное, не равно, неравенство Серия полезных фраз для
|
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Егорова К. Н. Решение уравнений с неизвестным слагаемым // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/1-klass/file/59169-reshenie-uravnenij-s-neizvestnym-slagaemym (дата обращения: 21.11.2024)- Сколько всего? Сколько из них?
- Фалес теоремасы
- 10 санының құрамы
- Объем
- Числовые выражения
- Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида …+6, 7
- Число и цифра 1
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12311 пользователей.
Отзывы