конспект урока Решение уравнений с неизвестным слагаемым
Все учащиеся смогут: находить корень уравнения методом подбора | ||
Большинство учащихся смогут: уметь записывать и решать простые уравнения на нахождение неизвестного слагаемого | ||
Некоторые учащиеся смогут: с опорой на рисунок составлять и решать самостоятельно уравнения. | ||
-определяет действия для нахождения неизвестного компонента -решает уравнения на основе связи сложения и вычитания | ||
Языковая цель Учащиеся смогут: равенство или неравенство. Предметная лексика и Это включает в себя: • то же самое/одинаково, то же самое значение, столько же, равно, равенство • другое значение/неодинаково, разное, не равно, неравенство Серия полезных фраз для
|
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Егорова К. Н. Решение уравнений с неизвестным слагаемым // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/1-klass/file/59169-reshenie-uravnenij-s-neizvestnym-slagaemym (дата обращения: 17.03.2025)- Число 5. Цифра 5
- Сложение и вычитание в пределах 20
- Понятия "много", "один". Число 1
- Юный математик
- Число 4. Цифра 4
- Счет предметов. Порядковые числительные
- Слагаемые.Сумма