Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Многоугольники

Рассуждая о современном уроке можно отметить следующее. Современный урок требует от учителя тьюторского сопровождения ИОП (индивидуальные образовательные программы ) учащихся. Для каждого на уроке создается место и время, чтобы учащиеся могли реализовать свои потребности. Каждый ребёнок воспринимается как возможность. Человек идентичен самому себе. Задача учителя-тьютора помочь осознать эту идентичность, обнаружить её, понять, как я сам себя развиваю и воспитываю. Осознание индивидуальности идёт через сравнение с самим собой: что я знаю?, чего не знаю?, чем прирос?. Порождаются знания о способах самостроительства, целеполагания, рефлексии способа: что делаю?, для чего?. Индивидуальная образовательная программа учащихся предполагает: рефлексию, пробы, следующий шаг, снова рефлексия, проба, следующий шаг. Учитель в современном уроке – консультант, помощник, тьютор – создает условия для ИОП учащихся и сопровождает освоение новой деятельности.  Современный урок  невозможен без проблемной ситуации: А про что тебе интересно?, Что ты для этого можешь сделать?, Куда ты можешь обратиться?

   Цели урока становятся конкретными, их можно «пощупать».  И звучат они теперь так:

- Каждый учащийся должен проговорить, выучить, начертить, решить, повторить и т. д.

  Одним из главнейших моментов урока становится организация коммуникации. Чтобы это произошло мало взять  парную работы. Нужно запустить все фазы процесса усвоения: восприятие, припоминание, осознание, осмысления, запоминание, применение.

Поэтому на смену объяснению нового приходит иная подача материала. Мне нравится начать рассказ, а потом остановиться на логически законченном кусочке и попросить учащихся ответить на вопрос: что поняли?, о чём услышали?, выразить своё мнение. Часто я прошу их обсудить в оргдиалоге услышанное и поделиться со всеми детьми своим пониманием. Работая по программе «Формирование ОУУН (Формирование общеучебных умений и навыков) на основе оргдиалога учащихся » я поняла взаимосвязь между этапами урока и фазами процесса усвоения. Чтобы урок прошёл на продуктивном уровне для каждого учащегося, учитель должен хорошо понимать ЧТО? И КАК? С помощью чего? запускает.

 Современный урок предполагает воспитание личности, умеющей слышать и слушать, уважать мнение другого, быть толерантным. Поэтому в организации оргдиалога я включаю слова:

-Спасибо!

-Мне приятно было с тобой работать.

-Ты молодец, ответил всё верно. ИЛИ –Ты извини, но тебе нужно повторить….

   Мне нравится написание конспекты урока в таблице. Это позволяет наиболее чётко увидеть Де (учебно-познавательная, исследовательская деятельность)учителя и учащихся на каждом этапе урока, понять, где и как осуществлялась рефлексия, какие оргформы задействованы, какие приёмы и методы работают на уроке.

  Предлагаю конспект урока по математике в 1 классе. Тема: «Многоугольники» (УМК «Школа России»).

Раздел: Конспекты уроков по математике для 1 класса
Автор:
учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Николо-Березовка
Дата публикации: 07.10.2018
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Григорьева Н. А. Многоугольники // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/1-klass/file/61921-mnogougolniki (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию