конспект урока Вычитание однозначного числа из двухзначного (16) с переходом через разряд
Цель: Учиться вычитать однозначные числа из числа 16 с переходом через разряд.
Задачи:
Направленные на достижение личностных результатов:
- Л1: Развивать элементарные представления о математических способах познания мира;
- Л2: Развивать начальные представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
Регулятивные:
1.Р1: Развивать умение понимать и сохранять учебную задачу, поставленную учителем;
2.Р2: Развивать умение описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
Познавательные:
- П1: Развивать умение понимать и строить простые модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
2. П2: Развивать умение выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию;
Коммуникативные:
- К1: Формировать умение задавать вопросы и отвечать на вопросы партнёра;
- К2: Формировать умение принимать участие в работе в паре.
Направленные на достижение предметных результатов обучения:
1.Формировать умение объяснять прием вычитания с переходом через разряд в пределах 20.
- Формировать умение решать задачи, в том числе задачи практического содержания.
- Формировать умение выполнять сложение и вычитание, используя общий приём вычитания по частям;
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бирюкова Д. В. Вычитание однозначного числа из двухзначного (16) с переходом через разряд // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/1-klass/file/65589-vychitanie-odnoznachnogo-chisla-iz-dvukhznachnogo-16-s-perekhodom-cherez-razryad (дата обращения: 22.12.2024)- Космическая математика
- Сложение однозначных чисел с переходом через десяток
- Литр
- Вычисление периметра и площади прямоугольника. Объём прямоугольного параллелепипеда
- Равенства и неравенства
- Знаки +,=
- Укрупнённые единицы счёта