конспект урока Слагаемое. Сумма
Цель: познакомить учащихся с компонентами сложения, способствовать развитию вычислительных навыков.
Задачи урока:
- познакомить обучающихся с понятиями «слагаемое», «сумма», научить применять новые термины при составлении и чтении математических выражений на сложение;
- способствовать развитию мышления, памяти, внимания;
- воспитывать умение общаться со сверстниками, учитывая разные мнения и соблюдая правила культуры общения и культуры речи.
Планируемые результаты:
Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к учебному материалу; способности к оценке своей учебной деятельности.
Метапредметные:
регулятивные УУД: уметь принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать предложения и оценку товарищей;
познавательные УУД: уметь использовать знаково-символические средства для записи новых понятий и для решения задач; строить сообщение в устной форме; осуществлять анализ объектов с выявлением существенных признаков, проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;
коммуникативные УУД: уметь формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию; осуществлять взаимный контроль.
Предметные: учащиеся научатся называть компоненты при сложении; использовать названия компонентов при составлении и чтении математических равенств; повторят способы решения задач изученных видов.
Формы организации деятельности детей: групповая, коллективная, индивидуальная.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Светлана В. Л. Слагаемое. Сумма // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/1-klass/file/79744-slagaemoe-summa (дата обращения: 07.04.2025)- Знакомство с числом и цифрой 0
- 4 саны мен таңбасы
- Число и цифра 5. Письмо цифры 5
- "Золотой ключик или приключения Буратино" А.Н.Толстой
- Вычитание из числа 10. Состав числа
- Порядок выполнения действий
- Величина. Решение задач