конспект урока Больше, меньше, поровну. Знаки >
Тема: Больше, меньше, поровну. Знаки >, <, =.
Цель: знакомство с отношениями «равно», «больше», «меньше»;
Задачи: закреплять знание терминов «число» и «цифра»; совершенствовать навыки счета предметов; развивать умение анализировать и обобщать.
Планируемые результаты:
Предметные: научатся правильно сидеть за столом и пользоваться письменными принадлежностями в течение всего периода выполнения отдельного задания; научится устанавливать отношения «равно», «больше», «меньше»;
Метапредметные (критерии сформированности, оценки компонентов универсальных учебных действий - УУД):
Регулятивные: выполнять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя; сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; группировать предметы, объекты на основе существенных при¬знаков; моделировать цифры.
Коммуникативные: слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
Личностные: демонстрировать осознание роли речи в общении людей; понимать богатство и разнообразие языковых средств для выражения мыслей и чувств.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шушкеева Е. А. Больше, меньше, поровну. Знаки > // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/1-klass/file/8229-bolshe-menshe-porovnu-znaki (дата обращения: 22.12.2024)- Решение простых задач на сложение и вычитание
- Выражения. Закрепление
- Сложение и вычитание в пределах 3
- Путешествие к Лунтику в гости
- Работаем с числом 10
- Состав чисел в пределах 10
- Числа в загадках, пословицах и поговорках
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1427 пользователей.
Отзывы