конспект урока Сравнение двузначных чисел
V. Первичное осмысление и закрепление Работа по учебнику (задание5) Решение задач.
А) В одном тайнике 60 орехов, а в другом – на 20 орехов больше. Сколько орехов во втором тайнике?
Б) Ежик нашел 48 грибов, а диких яблок на 40 меньше. Сколько яблок нашел ежик?
Решают задачу, которую демонстрирует учитель, и записывают ее в тетради. Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение Личностные: осознают свои возможности в учении.
Познавательные: общеучебные – умеют ориентироваться
в учебнике; отвечают на простые и сложные вопросы учителя, сами задают вопросы; логические – сравнивают и группируют предметы, объекты по нескольким основаниям, находят закономерности, самостоятельно
продолжают их по установленному правилу; осуществляют выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов.
Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; определяют под руководством учителя план выполнения заданий на уроках, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях.
Коммуникативные: участвуютв диалоге; выполняют различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении проблемы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ширинян Б. Г. Сравнение двузначных чисел // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/1-klass/file/8995-sravnenie-dvuznachnykh-chisel (дата обращения: 22.12.2024)- Умножение дробей
- ОТНОШЕНИЯ «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ», «РАВНО» (СТОЛЬКО ЖЕ
- Путешествие в страну Математика
- Числа от 1 до 6
- Устный счет
- Равенства и неравенства
- Математика ханшайымынан келген хат
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3740 пользователей.
Отзывы