конспект урока Решение задач и примеров
ЦЕЛИ
Образовательные: формировать представление о структуре задачи. Формировать умение различать условие задачи, вопрос; правильно оформлять решение задачи.
Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.
Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.
Формировать УУД
- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бакланова О. С. Решение задач и примеров // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/1-klass/file/95461-reshenie-zadach-i-primerov (дата обращения: 23.12.2024)- Замкнутые и незамкнутые линии
- Сложение и вычитание в пределах 10
- Дециметр
- Числа 1 – 10. Закрепление
- Прибавление числа 5
- Разработка урока по математике
- Числа от 1 до 10
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5529 пользователей.
Отзывы