конспект урока Длиннее, короче, одинаковые по длине
Цель: создать благоприятные условия для ознакомления учащихся с понятиями «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».
Задачи
Образовательные: способствовать формированиюотношений «длиннее», «короче», «одинаковые по длине»; умения сравнивать длины предметов; закреплению навыков счета в пределах 4.
Развивающие: развивать вычислительные навыки, мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения; способствовать развитию устной речи, умению высказывать свою точку зрения, слушать окружающих.
Воспитательные: воспитывать мотивацию к обучению, желание учиться и делать открытия и выводы; воспитывать ответственность за выполнение полученной работы и за свое поведение, аккуратность, умение дружить.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Козенкова А. С. Длиннее, короче, одинаковые по длине // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/1-klass/file/99475-dlinnee-koroche-odinakovye-po-dline (дата обращения: 25.04.2025)- Решаем по таблице сложения
- Длина отрезка
- Нуль – отсутствие предмета
- Решение задач
- Числовое и буквенное выражение
- Количественный счёт. Один, два, три
- Сложение и вычитание в пределах 10