конспект урока Длиннее, короче, одинаковые по длине
Цель: создать благоприятные условия для ознакомления учащихся с понятиями «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».
Задачи
Образовательные: способствовать формированиюотношений «длиннее», «короче», «одинаковые по длине»; умения сравнивать длины предметов; закреплению навыков счета в пределах 4.
Развивающие: развивать вычислительные навыки, мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения; способствовать развитию устной речи, умению высказывать свою точку зрения, слушать окружающих.
Воспитательные: воспитывать мотивацию к обучению, желание учиться и делать открытия и выводы; воспитывать ответственность за выполнение полученной работы и за свое поведение, аккуратность, умение дружить.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Козенкова А. С. Длиннее, короче, одинаковые по длине // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/1-klass/file/99475-dlinnee-koroche-odinakovye-po-dline (дата обращения: 22.12.2024)- Количественные понятия – много, один
- Чтение и запись чисел второго десятка от 11 до 20
- Состав числа 5. Установка на запоминание. Неравенства
- Числа от 1 до 10
- Присчитывание и отсчитывание по 2. Закрепление
- Нумерация чисел от 1 до 10
- Площадь. Формула площади прямоугольника