конспект урока Длиннее, короче, одинаковые по длине
Цель: создать благоприятные условия для ознакомления учащихся с понятиями «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».
Задачи
Образовательные: способствовать формированиюотношений «длиннее», «короче», «одинаковые по длине»; умения сравнивать длины предметов; закреплению навыков счета в пределах 4.
Развивающие: развивать вычислительные навыки, мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения; способствовать развитию устной речи, умению высказывать свою точку зрения, слушать окружающих.
Воспитательные: воспитывать мотивацию к обучению, желание учиться и делать открытия и выводы; воспитывать ответственность за выполнение полученной работы и за свое поведение, аккуратность, умение дружить.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Козенкова А. С. Длиннее, короче, одинаковые по длине // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/1-klass/file/99475-dlinnee-koroche-odinakovye-po-dline (дата обращения: 14.11.2024)- Тартык [в [w],[ф] авазлары. Вв , Фф хәрефләре
- Название чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей
- Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц
- ”Мәсьәлә” төшенчәсен бирү
- Математический КВН
- Путешествие по родному городу
- Счет предметов в пределах 10. Закрепление материала
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5499 пользователей.
Отзывы