конспект урока Первые шаги в тригонометрии
Тема урока: Первые шаги в тригонометрии
Имя урока: «Во всем мне хочется дойти до самой сути...»
(Б. Пастернак)
Цель урока: Обобщение и систематизация знаний учащихся по первому модулю темы «Тригонометрические функции» посредством организации Открытого Пространства и создания в нем конкретного учебного продукта – мини-проектов групп учащихся.
Учебная задача: По итогам дебатов в Открытом Пространстве, выразить основные результаты первого модуля темы «Тригонометрические функции», оформив их в виде «Математической газеты».
Развивающая задача: Преодоление идеологии принудительного обучения, повышение уровня мотивации образовательной деятельности и ответственности учащихся за ее результаты. Развитие способности управлять своей познавательной и интеллектуальной деятельностью.
Воспитательная задача: формирование компетентности в общении.
Методическая задача: Демонстрация универсальности методики Открытого Пространства (Open Space) для различных категорий слушателей, возможностей её мобильности во времени, насыщенности информацией и максимальной активности каждого.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Макарова Г. В. Первые шаги в тригонометрии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/10-klass/file/29094-pervye-shagi-v-trigonometrii (дата обращения: 21.11.2024)- Прямоугольный параллелепипед
- НАИБОЛЬШЕЕ И НАИМЕНЬШЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ
- Решение показательных уравнений
- Пирамида
- Перпендикуляр и наклонная к плоскости, проекция наклонной к плоскости
- Определение синуса, косинуса, тангенса и котангеса
- Формула бинома Ньютона. Треугольник Паскаля
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 17696 пользователей.
Отзывы