Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Первые шаги в тригонометрии

Тема урока: Первые шаги в тригонометрии
Имя урока: «Во всем мне хочется дойти до самой сути...»
(Б. Пастернак)
Цель урока: Обобщение и систематизация знаний учащихся по первому модулю темы «Тригонометрические функции» посредством организации Открытого Пространства и создания в нем конкретного учебного продукта – мини-проектов групп учащихся.
Учебная задача: По итогам дебатов в Открытом Пространстве, выразить основные результаты первого модуля темы «Тригонометрические функции», оформив их в виде «Математической газеты».
Развивающая задача: Преодоление идеологии принудительного обучения, повышение уровня мотивации образовательной деятельности и ответственности учащихся за ее результаты. Развитие способности управлять своей познавательной и интеллектуальной деятельностью.
Воспитательная задача: формирование компетентности в общении.
Методическая задача: Демонстрация универсальности методики Открытого Пространства (Open Space) для различных категорий слушателей, возможностей её мобильности во времени, насыщенности информацией и максимальной активности каждого.

Раздел: Конспекты уроков по математике для 10 класса
Автор:
Учитель математики, заместитель директора по УВР МБОУ "СОШ № 2" г. Шумерля Чувашской Республики
Дата публикации: 08.06.2016
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Макарова Г. В. Первые шаги в тригонометрии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/10-klass/file/29094-pervye-shagi-v-trigonometrii (дата обращения: 22.12.2024)
  Скачать Золотой сертификат— узнать о сертификате
  Заказать рецензию на публикацию