конспект урока Тригонометрические функции и их графики
Тип урока: изучения и первичного закрепления новых знаний.
Форма обучения: классно-урочная.
Форма деятельности: фронтальная и индивидуальная.
Цель урока: знакомство с тригонометрическими функциями; формирование знаний и умений в построение графиков тригонометрических функций.
Задачи урока:
Образовательные:
- дать определения тригонометрическим функциям;
- рассмотреть основные свойства тригонометрических функций;
- показать графики тригонометрических функций.
Развивающие:
- способствовать развитию умений анализировать, устанавливать связи, причины и следствия;
- предвидеть возможные ошибки и способы их устранения;
- способствовать повышению концентрации внимания, развитию памяти и речи.
Воспитательные:
- способствовать развитию интереса к предмету «Математика»;
- способствовать развитию самостоятельности мышления;
- в целях решения задач эстетического воспитания содействовать в ходе урока опрятному и грамотному построению графиков функций.
Методы обучения: словесные методы (рассказ, объяснение); наглядные методы (демонстрация, ТСО); практические методы.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мачалина Н. И. Тригонометрические функции и их графики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/10-klass/file/3597-trigonometricheskie-funktsii-i-ikh-grafiki (дата обращения: 21.11.2024)- Основные правила комбинаторики
- Быстрее, выше, сильнее
- Решение тригонометрических уравнений, сводящихся к квадратным
- НАИБОЛЬШЕЕ И НАИМЕНЬШЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ
- Показательная функция
- Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла
- Самостоятельные работы по алгебре и началам анализа