конспект урока Задачи по формированию универсальных учебных действий на уроках математики в старшей школе
Важнейшим компонентом, входящим в функциональную математическую грамотность выступает математическая деятельность, успешность овладения приемами которой определяется соблюдением следующих требований к организации образовательного процесса: практико-ориентированный характер конструирования учебной информации; деятельностью способов и формы ее освоения; обеспечение условий для развития творческих способностей учащихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузьминых С. Ф. Задачи по формированию универсальных учебных действий на уроках математики в старшей школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/10-klass/file/48595-zadachi-po-formirovaniyu-universalnykh-uchebnykh-dejstvij-na-urokakh-matematiki-v-starshej-shkole-10-11-klass (дата обращения: 14.04.2025)- Применение метода сечений для решения геометрической задачи №14 профильной математики на итоговой аттестации
- Теорема о трех перпендикулярах
- Физический смысл производной
- Иррациональные уравнения
- Математическая викторина
- Рейтинговое оценивание обучающихся на уроках математики
- Производная и её применение