конспект урока Степенная функция
Применение исследовательского метода и групповой формы работы способствует достижению цели урока, формированию таких ключевых компетентностей как: готовность к разрешению проблем, готовность к самообразованию, коммуникативная, готовность к социальному взаимодействию, а также предметных компетентностей: самостоятельная познавательная деятельность, математический язык, умения применять математические знания в нестандартной ситуации.
Урок алгебры и начал анализа
10 класс
Тема: «Степенная функция и её график»
Тип урока – комбинированный.
Цель урока:
-Обеспечить самостоятельное получение учащимися знаний свойств и графиков степенной функции и умение применять их в нестандартной ситуации.
-Развивать познавательный интерес, математическое мышление.
-Формировать коммуникативные компетентности, способность взаимодействовать с членами команды.
Задачи:
-На основе имеющихся знаний об элементарных функциях выявить свойства и построить графики различных видов степенной функции.
-Дать характеристику степенной функции в общем виде.
-Использовать полученные знания в нестандартной ситуации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Никитина Л. И. Степенная функция // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/10-klass/file/722-stepennaya-funktsiya (дата обращения: 21.11.2024)- Решение задач на смеси и сплавы
- Физический смысл производной
- Основные правила комбинаторики
- Признак перпендикулярности плоскостей
- Прямоугольное проецирование на три плоскости проекции
- Построение графиков функций вида y = Af(Rx + b) + a, где f – синус или косинус
- Активные формы работы на уроках математики
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7193 пользователя.
Отзывы