конспект урока Решение тригонометрических уравнений
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться». В широком смысле слова «универсальные учебные действия» означают саморазвитие и самосовершенствование путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В настоящее время, в век компьютеров и новых технологий, для достижения результатов, важно, в первую очередь, инициировать у детей собственные вопросы: «Чему мне нужно научиться?» и «Как мне этому научиться?». Поэтому в основе разработки стандартов нового поколения лежит системно-деятельностный подход. Логика развития универсальных учебных действий строится по формуле: от действия к мысли. Учителю приходится задумываться над новыми методами обучения, использовать новые технологии преподавания, которые развивают мотивацию школьников к учебно-познавательной деятельности, повышают их интеллектуальный уровень, раскрывают творческие способности.
Большие возможности в этом плане открывает проектная деятельность учащихся. Проектная технология нацелена на развитие личности школьников, их самостоятельности, творчества. В данной статье представлен метод проектов на примере урока в 10 классе по тригонометрии.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Скосырская Н. И. Решение тригонометрических уравнений // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/10-klass/file/73820-reshenie-trigonometricheskikh-uravnenij (дата обращения: 22.12.2024)- Решения тригонометрических уравнений
- Угол между прямой и плоскостью
- Проценты. Основные задачи на проценты
- Построение сечений многогранников
- Логарифмическая функция и ее основные свойства
- Графики показательной и логарифмической функции
- Решение простейших тригонометрических уравнений
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6778 пользователей.
Отзывы