конспект урока Интегрирование
На занятии представлены различные технологии обучения в сочетании с деятельностным подходом. Семинар подводит итоги изученной темы.
Цели:
1. Обучающие: провести практическое закрепление по теме «Дифференцирование и интегрирование», проиллюстрировать реализацию межпредметной связи математического анализа с геометрией, информатикой и физикой. Систематизировать, расширить и углубить знания по данной теме.
2. Воспитывающие: создание условий для успешного профессионального самоопределения учащихся посредством решения трудных практических задач , воспитание мировоззрения и ряда личностных качеств, средствами углубленного изучения математики.
3. Развивающие: расширение кругозора учащихся, развитие математического мышления, формирование активного познавательного интереса к предмету, развитие профессиональных интересов учащихся, развитие навыков самостоятельной и исследовательской деятельности, развитие рефлексии учащихся (осознание своих склонностей и способностей, необходимыми для будущей профессиональной деятельности). Способствовать развитию умения сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать, делать выводы. Побуждать учащихся само- и взаимоконтролю, воспитывать познавательную активность, самостоятельность, упорство в
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Старикова С. В. Интегрирование // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/11-klass/file/23712-integrirovanie (дата обращения: 22.12.2024)- Решение логарифмических уравнений
- Производная сложной функции
- Логарифмы
- Цилиндр. Вычисление площадей поверхностей цилиндра
- Производная. Геометрический и механический смысл производной
- Логарифмы и их свойства
- Повторение решений логарифмических уравнений
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1357 пользователей.
Отзывы