Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Решение примеров и задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20

Цель урока: создание условий для закрепления знаний учащихся по теме «Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20».

Задачи урока 

  1. Образовательные
  • развивать навыки устного счета;
  • закрепить знания нумерации в пределах 20;
  • отрабатывать навыки сложения и вычитания;
  • тренировать умение школьников решать задачи по алгоритму.
  1. Воспитательные
  • воспитывать интерес к учебе, к предмету;
  • воспитывать самостоятельность;
  • воспитывать интерес к окружающему миру
  1. Коррекционно-развивающие
  • Корригирование внимания (произвольного и непроизвольного), развитие устойчивости внимания.
  • Коррекция и развитие памяти (кратковременной и долговременной).
  • Коррекция и развитие различных сторон мыслительной деятельности: анализ, сравнение, обобщение, установления логических и причинно-следственных связей.
  • Коррекция и развитие личностных качеств учащихся эмоционально-волевой сферы: навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки, умения выражать свои чувства.
Раздел: Конспекты уроков по математике для 2 класса
Автор:
КГТТ структурное подразделение «школа – интернат, реализующая АООП»
Соавтор: Прозорова Татьяна Ивановна
учитель КГТТ «школа – интернат, реализующая АООП»
Дата публикации: 13.12.2021
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Казанцева Т. В. Решение примеров и задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20 // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/2-klass/file/100048-reshenie-primerov-i-zadach-na-uvelichenie-i-umenshenie-chisla-na-neskolko-edinits-v-predelakh-20 (дата обращения: 29.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Скачать сертификат соавтора
  Заказать рецензию на публикацию