конспект урока Страничка для любознательных. Олимпийские игры
Цель: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать числовые выражения, задачи и задания на сравнение.
Формирование универсальных учебных действий
1. Личностные: сохранять интерес к учебному материалу; участвовать в оценке работ, ответов одноклассников; расширять кругозор.
2. Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
3.Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
4. Регулятивные: давать адекватную самооценку; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; уметь применять знания при выполнении нестандартных заданий.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Петрова О. Г. Страничка для любознательных. Олимпийские игры // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/2-klass/file/103520-stranichka-dlya-lyuboznatelnykh-olimpijskie-igry (дата обращения: 31.03.2025)- 11 дән 100 гә кадәрге саннарны кабатлау
- Счет пятерками
- Xbckjdjt dshf;tybt
- Устные вычисления. Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились
- Единицы измерения. Дециметр
- Конкретный смысл действия деления
- Письменное сложение