конспект урока Единица измерения длины – метр. Рулетка-инструмент для измерения длины. Определение длины на глаз и проверка с помощью инструмента. Самоконтроль
Цель: познакомить с новой единицей измерения длины – метром
Задачи:
-дать представления о метре, познакомить с соотношением метра с другими единицами длины, с измерительными приборами, научить преобразовывать единицы длины, измерять предметы с помощью новой единицы и новых измерительных приборов;
-продолжать освоение разрядного состава трёхзначных чисел и действий увеличения/уменьшения цифры заданного разряда трёхзначных чисел;
-продолжить работу над задачами;
-развивать вычислительные навыки, кругозор, глазомер, логическое мышление, память, внимание, математическую речь, умение выполнять измерение предметов, интерес к урокам математики, осторожность.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Паничкина Е. А. Единица измерения длины – метр. Рулетка-инструмент для измерения длины. Определение длины на глаз и проверка с помощью инструмента. Самоконтроль // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/2-klass/file/108662-edinitsa-izmereniya-dliny-metr-ruletka-instrument-dlya-izmereniya-dliny-opredelenie-dliny-na-glaz-i-proverka-s-pomoshchyu-instrumenta-samokontrol (дата обращения: 22.12.2024)- Таблица умножения 4 и на 4
- Квадрат. Закрепление
- Структура задачи. Запись ее решения. Взаимосвязь условия и вопроса задачи
- Периметр
- Сложение и вычитание натуральных чисел в пределах 100
- Деление. Умножение. Закрепление
- Устный счёт. Закрепление числа от 1 до 20
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2589 пользователей.
Отзывы