конспект урока Свойства сложения
Цель: познакомить еще с одним свойством сложения, основанным на группировке слагаемых.
Планируемые образовательные результаты
Личностные:
- принимают и осваивают социальную рольобучающиеся;
- стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми;
-проявляют самостоятельность, личностную ответственность.
Предметные:
знают: - свойства сложения, устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100, отличительные особенности задачи;
- что такое периметр многоугольника;
умеют: - применять свойства сложения для нахождения значения числового выражения, решать задачи изученных видов, составлять задачи обратные данной, находить периметр.
Метапредметные( критерии сформированности / оценки компонентов УУД):
регулятивные:-формируют учебную задачу урока, соотнося то, что уже известно, и то, что неизвестно и предстоит узнать;
- прогнозируют результат деятельности, контролируют и оценивают, собственную деятельность и деятельность партнеров по образовательному процессу, при необходимости вносят корректировки, способны к саморегуляции;
познавательные:- формулируют познавательную цель, выделяют необходимую информацию;
- создают алгоритм деятельности, структурируют знания, анализируют объекты с целью выделения существенных признаков, сравнивают их, устанавливают причинно- следственные связи;
коммуникативные:
- знают правило ведения диалога, достаточно полно и точно выражают свои мысли, уважают в общении и сотрудничестве всех учеников образовательного процесса;
- аргументируют свою точку зрения, при возникновении спорных ситуаций не создают конфликтов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Александрова О. А. Свойства сложения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/2-klass/file/119829-svojstva-slozheniya (дата обращения: 14.11.2024)- Устные приёмы сложения и вычитания
- «Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого»
- Алгоритм сложения двузначных чисел
- Прямая. Отрезок. Луч
- Решение задач в два действия
- Периметр многоугольника
- Решение задач
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 13009 пользователей.
Отзывы