конспект урока Прием сложения для случаев вида 26+7
Тема урока: Приёмы сложения для случаев вида 26+7.
Цели урока:
Предметные:
научить производить сложение двузначного числа с однозначным в случае с переходом через разряд;
Метапредметные:
Познавательные УУД: формировать действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, моделирования, логические действия и операции;
Регулятивные УУД: обеспечить возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения;
Коммуникативные УУД: обеспечить возможности сотрудничества – умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничестве партнера и самого себя;
Личностные:
сделать учение осмысленным, обеспечить ученику значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями;
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тимофеева Л. Е. Прием сложения для случаев вида 26+7 // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/2-klass/file/123847-priem-slozheniya-dlya-sluchaev-vida-26-7 (дата обращения: 22.12.2024)- Умножение как действие, заменяющее сложение равных чисел. Знак умножения
- Сложение и вычитание чисел в пределах 100
- Деление на 2. Закрепление
- Устное сложение и вычитание в пределах 100
- Приемы вычислений вида 60 — 24
- Связь умножения и деления
- Приём вычислений вида 26 + 4
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4898 пользователей.
Отзывы