конспект урока Прием сложения для случаев вида 26+7
Цели урока:
научить производить сложение двузначного числа с однозначным в случае с переходом через разряд.
Познавательные УУД: формировать действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, моделирования, логические действия и операции.
Регулятивные УУД: обеспечить возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения.
Коммуникативные УУД: обеспечить возможности сотрудничества – умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничестве партнера и самого себя.
Личностные: сделать учение осмысленным, обеспечить ученику значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тимофеева Л. Е. Прием сложения для случаев вида 26+7 // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/2-klass/file/123847-priem-slozheniya-dlya-sluchaev-vida-26-7 (дата обращения: 11.04.2025)- Закрепление. Повторение. Решение выражений со скобками. Сравнение именуемых чисел
- Прямоугольник
- Метр
- Прямоугольник и квадрат
- Приём вычислений вида 26 + 4
- Далеко/близко
- Сложение двузначных чисел с переходом через разрядную единицу