конспект урока ТЕХНОЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Данная статья посвящена вопросам по использованию технологий проблемных ситуаций на уроках математики в начальной школе, какова эффективность использования проблемных ситуаций на уроках математики в начальной школе. Создание проблемных ситуаций как основное звено процесса обучения. Методические приѐмы использования проблемных ситуаций на уроках математики в начальной школе. Цель статьи: дать понять, что эффективность обучения младших школьников и развитие их творческого мышления на уроках математики повышается за счѐт создания проблемных ситуаций.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Марина Д. М. ТЕХНОЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/2-klass/file/125710-tekhnologiya-primeneniya-problemnogo-obucheniya-na-urokakh-matematiki-v-nachalnykh-klassakh (дата обращения: 17.04.2025)- Состав числа 13
- Порядок выполнения действий. Скобки
- Сравнение десятков
- Четные и нечетные числа
- Деление
- Письменные приемы сложения и вычитания в случаях вида 82+18, 100-82
- Свойства сторон прямоугольника