Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья ТЕХНОЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Включает методическую разработку

Данная статья посвящена вопросам по использованию технологий проблемных ситуаций на уроках математики в начальной школе, какова эффективность использования проблемных ситуаций на уроках математики в начальной школе. Создание проблемных ситуаций как основное звено процесса обучения. Методические приѐмы использования проблемных ситуаций на уроках математики в начальной школе. Цель статьи: дать понять, что эффективность обучения младших школьников и развитие их творческого мышления на уроках математики повышается за счѐт создания проблемных ситуаций.

Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать статью (16.89 kB)
Автор:
Студент. Нижнетагильский педагогический колледж №1
Соавтор:
Дата публикации: 05.12.2024
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Матвеева М. Д. ТЕХНОЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/2-klass/file/125710-tekhnologiya-primeneniya-problemnogo-obucheniya-na-urokakh-matematiki-v-nachalnykh-klassakh (дата обращения: 15.12.2025)
  Скачать сертификат о публикации
  Скачать сертификат соавтора
  Заказать рецензию на публикацию