конспект урока Многоугольники
Цель:
Создать условия для формирования понятия «многоугольник».
Планируемые результаты:
• предметные: формировать умения различать, называть многоугольники; строить многоугольник из соответствующего количества палочек, соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами;
• метапредметные: формировать универсальные учебные действия:
• регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку;
• познавательные: формировать умение проводить сравнение, выстраивать цепочку логических рассуждений
• личностные: способствовать развитию интереса к математике
Оборудование:
• карточки:
- для индивидуальной работы,
- для работы в парах;
• счетные палочки; демонстрационный материал; игра “Танграм”;
• презентация.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Емельянова И. А. Многоугольники // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/2-klass/file/14647-mnogougolniki (дата обращения: 23.12.2024)- Вокруг дюжины
- Периметр многоугольника
- Приёмы вычислений для случаев вида: 36 + 2; 36 + 20
- Деление по содержанию
- Прямоугольник
- Закрепление навыков сложения и вычитания вида 35-5, 35-30; 30+5. Где найти витамины?
- Единицы времени. Час. Минута. Секунда
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7329 пользователей.
Отзывы