конспект урока Коррекция знаний. Понятие о пересекающихся и непересекающихся фигурах
Цель деятельности педагога: создать условия для формирования у обучающихся умения проводить логические рассуждения, осуществлять операцию сравнения; дать представление учащимся о возможностях взаимного расположения фигур на плоскости (пересекающиеся и непересекающиеся фигуры.
Научить учащихся находить на чертеже пересекающиеся фигуры их общую часть, а также непересекающиеся фигуры.
Закреплять у обучающихся умения выполнять устно и письменно сложение и вычитание в пределах 100, решать текстовые арифметические задачи.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Легурда Е. К. Коррекция знаний. Понятие о пересекающихся и непересекающихся фигурах // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/2-klass/file/16817-korrektsiya-znanij-ponyatie-o-peresekayushchikhsya-i-neperesekayushchikhsya-figurakh (дата обращения: 21.11.2024)- Сложение и вычитание
- Письменные приёмы сложения и вычитания
- Решение примеров и задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20
- Умножение числа 2 на 2
- Умножение как действие, заменяющее сложение равных чисел. Знак умножения
- Площадь
- Вычитание и сложение в пределах 20
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 16435 пользователей.
Отзывы