конспект урока Коррекция знаний. Понятие о пересекающихся и непересекающихся фигурах
Цель деятельности педагога: создать условия для формирования у обучающихся умения проводить логические рассуждения, осуществлять операцию сравнения; дать представление учащимся о возможностях взаимного расположения фигур на плоскости (пересекающиеся и непересекающиеся фигуры.
Научить учащихся находить на чертеже пересекающиеся фигуры их общую часть, а также непересекающиеся фигуры.
Закреплять у обучающихся умения выполнять устно и письменно сложение и вычитание в пределах 100, решать текстовые арифметические задачи.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Легурда Е. К. Коррекция знаний. Понятие о пересекающихся и непересекающихся фигурах // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/2-klass/file/16817-korrektsiya-znanij-ponyatie-o-peresekayushchikhsya-i-neperesekayushchikhsya-figurakh (дата обращения: 07.03.2025)- Умножение 0 и 1 на число
- Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого
- Окружность, её центр и радиус
- Периметр многоугольника
- Вопрос на засыпку
- Сложение двузначного и однозначного числа с переходом через разряд
- Делимое, делитель, частное