конспект урока Сложение двузначных чисел с переходом через разрядную единицу
Разработка урока.
Цели.
Предметные:
- способствовать формированию умения складывать двузначные числа в столбик с переходом через разряд;
Метапредметные:
- личностные УУД - проявлять положительное отношение к учебной деятельности, к изучению математики; осуществлять оценку работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;
- регулятивные УУД – формирование умения удерживать цель деятельности до получения её результата; умения видеть ошибку; умения оценивать результат своей деятельности ; аргументировать своё мнение;
- коммуникативные УУД - формирование умения слушать и слышать учителя, одноклассников; умения сотрудничать при решении учебных задач;
- познавательные УУД - создать условия для формирования умения записывать действие в столбик; совершенствовать вычислительные навыки в пределах 100;
- способствовать развитию мыслительных операций, умению применять полученные знания на практике, умению работать в группах, выполнять самоконтроль и самооценку.
Методы обучения:
- проблемный;
- частично-поисковый;
- словесно-логический.
Тип урока: изучение нового.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Буянова О. П. Сложение двузначных чисел с переходом через разрядную единицу // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/2-klass/file/18498-slozhenie-dvuznachnykh-chisel-s-perekhodom-cherez-razryadnuyu-edinitsu (дата обращения: 15.11.2024)- Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше
- Связь между действием умножения и деления
- Алгоритмы письменного сложения и вычитания. Письменное вычитание вида 52-24
- Контрольная работа
- Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого
- Приём вычислений вида 26 + 4
- Закрепление изученного
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2725 пользователей.
Отзывы