конспект урока Письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток
Основные цели:
метапредметные:
1) тренировать способность к умению учиться;
2) тренировать умения анализировать, сравнивать, обобщать, конкретизировать, устанавливать причинно-следственные связи, выражать в речи результаты этих операций;
3) тренировать умение работать в парах при совместной работе в учебной деятельности;
предметные:
1) сформировать умение строить алгоритмы на примере построения алгоритма сложения двузначных чисел;
2) сформировать умение складывать двузначные числа без перехода через разряд, производя запись в столбик.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Богатырева Н. Е. Письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/2-klass/file/19281-pismennoe-slozhenie-dvuznachnykh-chisel-bez-perekhoda-cherez-desyatok (дата обращения: 23.04.2025)- Чтение, запись и сравнение двузначных чисел. Закрепление
- Решение задач в два действия
- Состав числа 14
- Однозначные и двузначные числа. Присчитывание и отсчитывание единицы. Чтение, запись и сравнение чисел
- Уравнение. Урок-путешествие
- Таблица умножения и деления на 7
- Единицы измерения. Дециметр