конспект урока Письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток
Основные цели:
метапредметные:
1) тренировать способность к умению учиться;
2) тренировать умения анализировать, сравнивать, обобщать, конкретизировать, устанавливать причинно-следственные связи, выражать в речи результаты этих операций;
3) тренировать умение работать в парах при совместной работе в учебной деятельности;
предметные:
1) сформировать умение строить алгоритмы на примере построения алгоритма сложения двузначных чисел;
2) сформировать умение складывать двузначные числа без перехода через разряд, производя запись в столбик.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Богатырева Н. Е. Письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/2-klass/file/19281-pismennoe-slozhenie-dvuznachnykh-chisel-bez-perekhoda-cherez-desyatok (дата обращения: 25.04.2024)- Сложение однозначных чисел с переходом через разряд и соответствующие случаи вычитания. Состав числа 15
- Математический КВН
- Прямой, острый и тупой углы
- Связь между действием умножения и деления
- Сложение и вычитание трехзначных чисел: 261 + 124, 372 – 162
- Прием вычислений вида 35-7
- Периметр многоугольника