конспект урока Салехард – столица ЯНАО. Решение задач
Цель работы: расширить знание учащихся об истории образования г. Салехарда – столицы Ямала; формировать умение составлять текст задачи, преобразовывать информацию в схемы, графы и краткую запись, и устанавливать связь между условием и вопросом. Воспитывать интерес к родному краю, городу и чувство патриотизма.
Задачи.
Предметные задачи урока.
1.Учить составлять текст задачи, соотносить графическую и вербальную модели задачи; формировать общее умение решать задачи.
2. Учить извлекать информацию, интерпретировать её из одной формы в другую.
Метапредметные.
1.Формировать регулятивные универсальные действия: принимать, сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность.
2. Формировать познавательные универсальные действия: использование знаково-символических средств для решения задач; анализ текстовых задач для выявления существенных признаков.
3. Формировать коммуникативные универсальные действия: выражать понятно для собеседника свои мысли, пользоваться речью для регуляции свих действий.
Личностные.
Формировать внутреннюю позицию школьников способность организовывать самостоятельную учебную деятельность.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Иванченко О. В. Салехард – столица ЯНАО. Решение задач // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/2-klass/file/20368-uchebnoe-zanyatie-salekhard-stolitsa-yanao-reshenie-zadach (дата обращения: 21.11.2024)- Что узнали.Чему научились
- Сложение и вычитание трехзначных чисел: 261 + 124, 372 – 162
- Цифроград
- Сложение и вычитание чисел
- Названия чисел в записях действий
- Сложение и вычитание натуральных чисел в пределах 100
- Деление