конспект урока Устные вычисления. Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились
Использование приемов технологии критического мышления на уроках математики.
Цели: совершенствование вычислительных навыков и умения решать задачи; продолжение работы над осознанием вопросов нумерации двузначных чисел, развитие организационных умений самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки; развитие логического мышления, умения сравнивать; воспитание самостоятельности, инициативности, познавательной активности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мочалкина Г. И. Устные вычисления. Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/2-klass/file/21895-ustnye-vychisleniya-povtorenie-projdennogo-chto-uznali-chemu-nauchilis (дата обращения: 21.11.2024)- Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток
- Метр. Соотношения между единицами длины
- Вопрос на засыпку
- Порядок выполнения действий. Скобки
- Порядок действий в выражениях без скобок, где имеются действия разных ступеней
- Контрольная работа по математике "Умножение и деление в пределах 100"
- Метр. Таблица мер длины
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 14278 пользователей.
Отзывы