конспект урока Числовые выражения
Цель урока
Формировать умение решать задачи в два действия и выражения со скобками, развивать вычислительные навыки, прививать интерес к предмету.
Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки счета, навыки сотрудничества, умение аргументировать свою точку зрения, аккуратность; проявляют самостоятельность и личную ответственность.
Предметные: имеют представление о числовом выражении, о том, что решение составной задачи можно записать выражением; знают порядок действий в выражениях со скобками, таблицу сложения и вычитания в пределах 10, устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; умеют находить значение числового выражения; умеют записывать решение составной задачи выражением, выполнять действия в выражениях со скобками, решать задачи и выражения изученных видов.
Метапредметные:
- регулятивные: формулируют учебную задачу урока; планируют и прогнозируют результаты своей деятельности; контролируют, корректируют и оценивают собственную деятельность и деятельностью партнеров по образовательному процессу; способны к мобилизации волевых усилий
- познавательные: формулируют познавательную цель; создают алгоритм деятельности; анализируют, сравнивают, строят логическую цепочку рассуждений; устанавливают причинно-следственные связи.
- коммуникативные: эффективно сотрудничают со всеми участниками образовательного процесса, как со сверстниками, так и со взрослыми; умеют аргументировать свою точку зрения; при возникновении спорной ситуации умеют приходить к общему мнению, не создавая при этом конфликта.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карпинская Л. В. Числовые выражения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/2-klass/file/25126-metodicheskaya-razrabotka-uroka-chislovye-vyrazheniya (дата обращения: 21.11.2024)- Коррекция знаний. Понятие о пересекающихся и непересекающихся фигурах
- Умножение и деление на 5
- Взаимообратные действия
- Время:час,минута
- Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого
- Прямоугольник
- Приём вычисления для случаев вида 36+2, 36+20
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 16239 пользователей.
Отзывы