конспект урока Угол. Прямой угол
Методическая разработка урока математики во 2 классе по теме:
«Угол. Прямой угол »
Этот урок первый по счёту при изучении данной темы.
По типу – урок изучения нового материала.
К данному уроку учащиеся уже знакомы с такими геометрическими фигурами: отрезок, луч, ломаная, круг, многоугольник, шар, цилиндр, конус, пирамида. Они могут построить отрезок, луч, прямую, различные геометрические фигуры.
На этом уроке учащиеся учатся видеть углы, вершину и стороны угла, обозначать вершину латинской буквой и правильно читать название угла. Кроме того, они учатся различать прямые и непрямые углы и строить их при помощи угольника.
Методы, используемые на уроке: частично – поисковый, наглядно – иллюстративный, проблемный. Прослеживается деятельностный подход в обучении (при организации практической работы на уроке).
Формы работы на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная.
На уроке были использованы задания дифференцированного характера.
Роль учителя на данном уроке – быть соучастником происходящего, умело подводить детей к новому материалу, опираясь на их опыт, и в то же время – координировать и направлять работу в нужное русло.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Точка Д. Е. Угол. Прямой угол // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/2-klass/file/29547-ugol-pryamoj-ugol (дата обращения: 22.12.2024)- Связь умножения и деления
- Свойства сложения. Закрепление изученного
- Устное сложение и вычитание в пределах 100
- Уравнение
- Путешествие в сказку
- Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик без перехода через десяток
- Письменные приемы сложения и вычитания в случаях вида 82+18, 100-82
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3435 пользователей.
Отзывы