конспект урока Умножение на 6
Планируемые
образовательные результаты
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся: воспроизводить результаты табличных
случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления; читать записи вида 5 · 2 = 10, 12 : 4 = 3; называть одну или несколько долей данного числа и числа по его доле; выбирать из таблицы необходимую информацию для решения учебной задачи; моделировать ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка; анализировать текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения; получат возможность научиться: формулировать свойства умножения и деления; обосновывать выбор арифметических действий для решения задач.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): познавательные – принимать и сохранять учебную задачу; коммуникативные – строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; регулятивные – планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).
Личностные: воспринимать речь учителя (одноклассников)
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Скрынник Е. А. Умножение на 6 // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/2-klass/file/31276-tekhnologicheskaya-karta-po-matematike-umnozhenie-na-6 (дата обращения: 22.12.2024)- Умножение числа 3 на однозначные числа
- Математическая игра
- Порядок действий в выражениях со скобками
- Приём письменного вычитания в случаях вида 50-24
- Решение задач
- Квадрат
- Связь действий умножения и деления. Решение задач изученных типов. Вычисление выражений на действия разных ступеней