конспект урока Метр
Цель урока: Сформировать представление о новой единице длины метр.
Результаты:
Предметные:
1) Способность к сравнению, сложению и вычитанию длин отрезков, выраженных в метрах
2) Тренировать способность к сравнению, сложению и вычитанию круглых сотен
Метапредметные:
Познавательные: работа по измерению длины объекта выбранной меркой; старинные меры длины.
Коммуникативные: строить высказывания в устной форме, проговаривать последовательность решения задачи вслух, при решении у доски, осуществлять взаимный контроль;
Регулятивные: учащиеся в сотрудничестве с учителем научатся ставить новые учебные задачи; оценивать правильность выполненных действий; Исследовать ситуации перехода к новой единице измерения (дети приходят к необходимости укрупнения единицы измерения через практическое задание).
Личностные: развитие учебно – познавательного интереса к учебному материалу и способам решения задач, формирование умения оценивать свою работу и работу одноклассников.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шестакова М. А. Метр // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/2-klass/file/32017-metr (дата обращения: 23.12.2024)- Периметр многоугольника
- Переместительное свойство умножения
- Сложение и вычитание чисел в пределах 100
- Уравнение. Что называют уравнением
- Время:час,минута
- Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого
- Закрепление навыков сложения и вычитания вида 35-5, 35-30; 30+5. Где найти витамины?
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2807 пользователей.
Отзывы