конспект урока Закрепление изученного. Олимпиада 2014 в числах
На всех этапах старалась использовать элементы современных образовательных технологий; информационно-развивающих, деятельностных, личностно-ориентированных.
Интерактивные методы обучения реализовали фронтальной организацией учебной деятельности, когда в процесс познания включено большинство ребят. Формируя личностные УУД, поощряла использование учащимися математической терминологии, доказательных алгоритмов, умение анализировать материал.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Висельская Т. Л. Закрепление изученного. Олимпиада 2014 в числах // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/2-klass/file/3399-olimpiada-2014-vneklassnoe-meropriyatie (дата обращения: 28.04.2025)- 2 санын көбейту және бөлу кестесі
- Закрепление изученного материала
- Порядок выполнения действий. Скобки
- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. РАСПОЗНАВАНИЕ И ИЗОБРАЖЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР: УГОЛ
- Умножение и деление на 10 и 100. Случаи деления вида 290:29
- Название компонентов и результата деления
- Проверочная работа по математике 2 класс