конспект урока Закрепление изученного. Олимпиада 2014 в числах
На всех этапах старалась использовать элементы современных образовательных технологий; информационно-развивающих, деятельностных, личностно-ориентированных.
Интерактивные методы обучения реализовали фронтальной организацией учебной деятельности, когда в процесс познания включено большинство ребят. Формируя личностные УУД, поощряла использование учащимися математической терминологии, доказательных алгоритмов, умение анализировать материал.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Висельская Т. Л. Закрепление изученного. Олимпиада 2014 в числах // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/2-klass/file/3399-olimpiada-2014-vneklassnoe-meropriyatie (дата обращения: 06.05.2024)- Углы. Нахождение периметра прямоугольника
- Математическая семейка
- Периметр многоугольника
- Измерение времени по часам с точностью до 1 часа
- Xbckjdjt dshf;tybt
- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. РАСПОЗНАВАНИЕ И ИЗОБРАЖЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР: УГОЛ
- Нумерация чисел
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3667 пользователей.
Отзывы