конспект урока Конкретный смысл умножения
Цель: Создать условия для закрепления знаний у учащихся понятия о конкретном смысле умножения.
Учебные задачи:
Направленные на достижение личностных результатов:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики, к школе, ориентации на содержательные моменты школьной деятельности и принятие образа «хорошего ученика»
- навыки оценки и самооценки результатов учебной деятельности на основе критерия ее спешности.
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
- Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.
- Познавательные УУД: строить математические сообщения в устной и письменной форме.
- Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач при изучении математики.
Направленные на достижение предметных результатов обучения:
- осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гулина Н. А. Конкретный смысл умножения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/2-klass/file/36502-tekhnologicheskaya-karta-uroka-matematiki-na-temu-konkretnyj-smysl-umnozheniya (дата обращения: 22.12.2024)- Измерение длины отрезка. Сантиметр
- Случаи вычитания из 13
- Сложение и вычитание двузначных чисел
- Прямая. Отрезок. Луч
- Связь действий умножения и деления. Решение задач изученных типов. Вычисление выражений на действия разных ступеней
- Свойства сложения
- Закрепление изученного