конспект урока Прямоугольник. Квадрат. Периметр прямоугольника
Цель урока: уточнить представления о прямоугольнике и квадрате как многоугольнике с прямыми углами.
Задачи урока:
Образовательные: формировать умение находить периметр прямоугольника, сравнивать длины отрезка с помощью циркуля, чертить прямоугольник и квадрат на бумаге в клетку, развивать глазомер; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.
Воспитательные: развивать потребности личности, мотивы социального поведения, деятельности, формировать мировоззрение (формирование знаний о динамических и статистических закономерностях).
Развивающие: развивать умственную деятельность (выполнять операции анализа, синтеза, классификации, способность наблюдать, делать выводы, выделять существенные признаки объектов, цели и способы деятельности, выдвигать гипотезы, строить планировать деятельность).
Планируемый результат: учащиеся научаться выбирать изображение прямоугольника, измерять длину сторон многоугольника и вычислять его периметр; рассуждать и делать выводы; выполнять задание творческого характера; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кликушина Г. Е. Прямоугольник. Квадрат. Периметр прямоугольника // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/2-klass/file/41343-pryamougolnik-kvadrat-perimetr-pryamougolnika (дата обращения: 14.11.2024)- Повторение: Сложение и вычитание числа 6
- Сравнение трехзначных чисел
- Счет пятерками. Умножение и деление на 5
- Построение геометрических фигур
- Умножение на 6
- Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20
- Далеко/близко